?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
гипермаркет Карусель. Обходите стороной
finnish girl
liilliil
Карусель. Золотой Вавилон, Отрадное, час назад, по полу пробегает крыса.
— А вы знаете что у вас крысы бегают?
— (равнодушно) Что с того…
— Как что? Это же антисанитария
— Ну идите и пишите жалобу. (себе под нос) Они тут везде бегают



из твиттера
там же, месяц назад
(на ресепшне)
- а у вас в зале крысы
(устало, рукой подперев щёку)
- мы знаем, заявка уже сделана


как видим, хуйня все их "заявки". с крысами там никто бороться и не собирается. кроме меня крыс видели ещо, ещо, ещо, ещо, ещо, ещо, ещо и вот это супер (оказывается они там ещё с апреля марта 2009 2006 года бегают, дальше лень искать). интересно, СЭС в доле?

Карусель - это x5 retail group. туда входит ещё Меркадо (не был ни разу), Перекрёсток (вы давно видели живого таракана? я недавно, в перекрёстке по хлебу ползал) и Пятёрочка (там говорят вообще беспросветно, я туда не хожу)

как сказали в частных беседах сотрудники сети причиной всего этого пиздеца является фантастическое жлобство и скупердяйство руководства, которое экономит на рядовых сотрудниках (больше половины из которых из Средней Азии) и, как видим, на элементарной гигиене. таким сотрудникам совершенно похуй где они работают: крысы и крысы, хуле разорался, крысу не видел? мой рабочий день через 2 часа заканчивается. это только в кино восстание на Потёмкине из-за опарышей устраивали. тут недоеденый крысами хлеб и так купят. (вот тут инсайдеры про крыс и условия работы пишут. и про ор на сотрудников - правда. сам видел неоднократно. прям при посетителях орут как резаные)

тем временем Питер Каруселью уже брезгует и бойкотирует: в III квартале 2010 года выручка упала аж на 20% (рекомендую каменты)

Карусель с крысой
а эту крыску сняли в Химках, тоже в Карусели. симпатяшко

PS возможно это, конечно, акция "движения наши", были свиньями, стали крысами



PPS хахаха. тем временем эти широкоразрекламированные "хрюши против" пишут одному из менеджеров X5, после того как из зала удалили 3 (прописью - три) просроченных продукта: "Браво, Михаил! Теперь с вашей компанией приятно иметь дело". кто бы сомневался
Tags:

  • 1
буквально пару дней назад наблюдал ту же картину в "пятёрочке" (2 микрорайон мещерское озеро) - зверь совершил пробежку вдоль всего зала и шифранулся под длинным холодильником (где всякие пельмени-продукты замороженные лежат).

Кассирше:
- Вам тут работать не страшно? крысы кругом бегают.
- Нет, привыкли уже.

они в вакансиях "толерантность к грызунам" не пишут случайно?

не знаю чо там в крауселях, но заметил, что ближайший перекрёсток стремительно догоняет пятёрочки по вони, грязи, скудности ассортимента, персоналу и тдтд

я бы согласился пару лет назад, ибо тогда он точно догнал, а щас изменения если и есть - то минимальные. например изредка появляется хорошее английское пиво по смешным ценам

в карусели в принципе то же самое + промтовары и одежда. например сейчас у них рядом с продуктами развал зимней резины с соответствующим запахом

ну и крысы. в перекрёстках пока их не видел )

питер понимаю
я как-то не задумывался прям чтоб бойкотировать, но действительно брезгую пятёрочками
перекрёсток пока ещё не настолько блевотный, но... он же вообще по ценам какой-то с претензиями магаз-то, так какого йуха там у всего на подходе срок годности, 10-ти минутная очередь к рабу из азии взвесить помидорки и выбор, ни в какое сравнение не идущий с дешевыми ашаном, окей и мЭтро

а чо ашан типа крут? быдлятник как копейка и пятёрочка, по крайней мере в алтуфьево

я кстати на срок не смотрю - хуле толку? вон в жару сегодняшнее молоко кисло которому ещё неделю стоять

не знаю чо там в алтуфьево у вас, но ашан крут ценами, ассортиментом и сроками на баночках
ты зря их не смотришь, вот, скажем, кукурузка в жестяной баночке- хранится 4 года, в перекрёстке свежее 2008 нет, в ашане 2010 есть и есть между этими баночками разница во вкусовых показателях, но не будем углубляться в частности
Резюмируем: в ашане цены- залог большего оборота, соответственно продукты быстрее раскупают, следовательно завозят чаще и свежее поэтому... ток вот мне кажется хранят они там всё плохонько, это да
лучше всего в мЭтро хранят- отличное соотношение цена/качество, отдаю ему приз покупательских симпатий разборчивых хозяюшек

а да они же отгорожены
у меня такая запиленная картонка, как тряпочка уже практически, ей лет 10 наверн- тогда только один магаз на ленинградке был, они штрихкод с неё каждый раз мучаются считать.
как-то спросил чо надо чтобы поменять на модную пластиковую карточку с фотографией, сказали что заново собрать пакет документов
так что инвайт там оформить- целое дело, он же от ООО какого-то должен быть, с реквизитами, письмом там каким-то и проч.
такие дела даа
ну и там ещё приличный минус, ты в курсе наверное, что нужно многие вещи брать кагбэ оптом, то есть нельзя взять бутыль кетчупа, нужно взять упаковку из там 2-3-4 бутылок, хотя по многим позициям можно и штучно
вот пивчага точно вся по 4-6-8 бутылок/банок

обращайся чо
я ещё и не такое могу доходчиво объяснить

лучше помоги с инвайтом - я и сам кому хош объясню

если бы так просто- я ща безработный,устроюсь- как-то неловко идти к главбуху/гендиру "оформите мне пару карточек в метро", у жены гендир вообще немец и чудной- заебёт вопросами что это, как это отразится на нашей организации?
я поимею в виду, если будет возможность мне бы и свою всё таки сменить...
блеать, отец, не отымай у меня инвайт на лепру из-за такой хуйни!!1

ты безработнай? от так номер

посмотрел я каталог этой метры и не сказал бы что там дёшево
там крысы-то хоть есть?


опа! вено испания 89р 1л
ХОЧУ

Edited at 2010-10-23 09:57 pm (UTC)

вот магаз вообще нормальный, нужный магаз
добавил в избранное
http://www.sizomag.ru/

хрюшам предложи

это личинки хрюш в каруселях тренируются, подрастают:)

личинки… надо же ;)

  • 1